Вот кто не перестает меня удивлять с первого появления в театре и по сей день. Не вошла, а как-то протиснулась в дверь, сутулая, «очи долу», косолапая, неулыбчивая, забитая «в хлам» падчерица… Актриса пришла прослушиваться в театр! Такого способа самоподачи я не встречал ни до, ни после. Но потом был момент преображения… Как из этой скорлупы и нелепой этой упаковки показалась, проросла такая красота! Шея, спина, головка царственная, изящная. Взгляд, Взгляд! И руки! Длинные, гибкие, живые! Голос! Замечательный, чистый, правильный! Хлопаю в ладоши — стоп, прекрасно! Да, Вам понравилось? И… с хрустом пошло «обратное свертывание».
К счастью, громкими аргументами удалось этот процесс остановить на середине. Разглядеть, разговорить. С тех пор Стаська с нами. Правда, с перерывами на рождение дочерей Маши и Ани. Играет и поет все, что возможно в женском опереточном репертуаре — героини лирические, субретки, острохарактерные героини. Поразительна ее Брунгильда в «Белоснежке». Труппа прилипает к кулисам во время ее сцен. При этом может прекрасно существовать и в роли самой Белоснежки.