Его появление в театр повергло меня в культурологический шок. Если из коробки Лего высыпать детали, а потом наскоро собрать, не особо заботясь о системности сборки, прикрепить сверху вечно улыбающуюся голову, поместить внутрь батареек штук сто, это будет Егор.
Таково было мое первое впечатление о встрече с артистом Егором Сигаевым. Ох и помучался я с ним! Желания опережали возможности! Темперамент заменял собой все — голос, пластику, логику! Беспрерывные рассказы, байки, шутки без заботы о результате, такой вот подарок…
И вдруг, как это бывает на театре, срочный ввод. В роль, с которой он никак не монтировался. В кошмарном сне! Старый граф Леонардо в «Собаке на сене». И этот пацан, эта дворняга беззаботная вдруг так прожил сценическую судьбу отца, потерявшего и обретшего сына, что слезы подступили к горлу… И родился артист.